Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах Жизнь, 5 июля 2022 г.

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Росгосстрах Жизнь»
Торг уместен: детские мечты обходятся слишком дорого большинству российских родителей

Лишь каждый шестой родитель в России готов исполнить заветное желание ребенка по его первой просьбе: спонтанная покупка рискует оказать слишком высокую нагрузку на семейный бюджет подавляющего большинства россиян, выяснили компании СДЭК и СК «Росгосстрах жизнь», опросив родителей из различных регионов на предмет их трат на детские развлечения. А каждый второй родитель жалуется на нарушение детьми договоренностей использования гаджетов и компьютера.

Больше всего российские подростки хотели бы получить от родителей или купить самостоятельно новый смартфон, компьютерные игры, различные электронные аксессуары (чехлы для телефона, беспроводные наушники), игровую консоль, модную одежду, игровой ноутбук, поездку в путешествие, монопод (палку для селфи), подписки на различные сервисы, электросамокат, умные часы, билеты на концерт, наборы для хобби и велосипед.

Лишь каждый шестой родитель готов купить товар или оплатить услугу из этого списка по первой просьбе ребенка. Подавляющее большинство же (84%) к этому не готовы — преимущественно по той причине, что спонтанная покупка такого рода окажет слишком высокую нагрузку на семейный бюджет. Прежде всего речь идет о путешествиях (69% не готовы купить путевку «здесь и сейчас»), об игровых ноутбуках (63%), игровых консолях (57%), смартфонах (41%) и электросамокатах (37%).

Вторая причина, по которой родители критически подходят к разговору о покупке существенной части указанных товаров, — возможное негативное влияние на психологическое состояние ребенка. Самые большие страхи родителей связаны с перспективой использования ребенком игрового ноутбука (62% респондентов опасаются, что ребенок будет сидеть за ним слишком долго и часто, и это собьет его режим), игровой консоли и смартфона (по той же причине — 57% опрошенных), а также электросамоката (по мнению 49% опрошенных, кататься на них может быть опасно).

Больше половины респондентов (53%) периодически сталкиваются с ситуацией, когда ребенок нарушает договоренности по использованию гаджетов и компьютера. В частности, 33% опрошенных сталкиваются с этим «время от времени», и 20% — «постоянно». 38% родителей ответили, что их дети «редко» или «очень редко» нарушают договоренности, а каждый 11-й мама или папа — почти никогда.

Результаты опроса показывают, что проблема нарушения договоренностей о пользовании гаджетами зачастую коррелирует с возрастом ребенка: чем он младше, тем послушнее выполняет правила, установленные родителями. Именно мамы и папы детей в возрасте 6-7 лет, 8-10 лет и 10-12 лет указывали на то, что сталкиваются с этой проблемой «редко» / «очень редко» или «не сталкиваются вовсе», в отличие от родителей подростков в возрасте 12-14 лет, 14-16 лет и 16-18 лет.

Чаще всего взрослые готовы рассмотреть вопрос о том, чтобы пойти на уступки и купить ребенку желаемый товар / услугу в случае, если он в течение определенного периода времени будет получать хорошие оценки в школе (47%), помогать дома с уборкой (44%) или готовкой (37%), вложит в покупку свои карманные деньги (32%), прочитает определенное количество книг по программе (31%), будет присматривать за младшим братом / сестрой или помогать им делать домашние задания (28%), начнет подрабатывать и купит желаемый товар / услугу на деньги, заработанные в том числе им самим (23%).

«В последнее время в России наблюдается тренд на обучение финансовой грамотности с самого раннего возраста. Родители объясняют детям понятие денег, как они появляются в семье, как эффективно управлять ими, почему некоторые товары стоят дорого и почему их нельзя приобрести по первому желанию. В результате дети получают навыки финансового планирования и могут совершать крупные покупки, не обременяя семейный бюджет. И банки, и финансовые компании, и государство понимают, что обучение финансовой грамотности с детства — залог осознанного финансового поведения и потребления в будущем, — говорит Наталья Белова, директор блока маркет-менеджмент, член правления СК «Росгосстрах Жизнь». — В то же время, как показывают наши предыдущие опросы, родители стараются не экономить на нуждах своих детей. Большинство родителей испытывает беспокойство за их будущее. Часть родителей почти с рождения готовы копить деньги на высшее образование или квартиру ребенку. В линейке страховых продуктов СК «Росгосстрах Жизнь» есть программы накопительного страхования жизни, позволяющие эффективно и гарантированно спланировать будущее для своего ребенка. Например, продукт «Детский капитал» позволяет родителям комфортно и необременительно для семейного бюджета сформировать накопления на оплату учебы в престижном вузе или на совершение крупных покупок, таких как квартира или автомобиль. Включенная в программу защита гарантирует формирование капитала вне зависимости от возможных неблагоприятных событий в жизни».


  Все пресс-релизы за 5 июля 2022 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах Жизнь»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

7 февраля 2025 г.

Согласие
Каждый пятый отдыхающий обращался к врачу с расстройствами органов пищеварения в 2024 году – статистика «Согласия»

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 3 — 7 февраля 2025 года

СОГАЗ
СОГАЗ получил наивысший кредитный рейтинг от Эксперт РА

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «СОГАЗ» на уровне ruAAA

Сбербанк страхование
Бегуны, пловцы и дзюдоисты страхуются чаще других спортсменов


6 февраля 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник конференции «Business Process Management 2025»

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 27 млн рублей за «тотальный» Bentley

Росгосстрах
«Росгосстрах»: треть обращений домовладельцев по страховым случаям в новогодние праздники — из-за пожаров

Согласие
Утильсбор в России: как изменится рынок автомобилей?


5 февраля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 9 млн рублей за угнанный автомобиль

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов НСА: аграрии СКФО в 2024 г. получили от страховщиков НСА 858 млн руб. страховых выплат

РНПК
РНПК провела совещание по вопросам страхования и порядку выплаты страхового возмещения по факту крушения танкеров в Керченском проливе

РЕСО-Гарантия
Сотрудники РЕСО-Гарантия вновь в числе лучших пиарщиков Санкт-Петербурга

АльфаСтрахование
Конфетти из подарков – «АльфаСтрахование» дарит клиентам скидки в свой праздник

Росгосстрах
Эмоциональная разгрузка и борьба со страхами: ради чего россияне читают хорроры

БизнесДром
Продолжается прием заявок на Премию FINNEXT

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО СК «Сбербанк страхование» на уровне ruААА


   Остальные материалы за 5 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз